Среда, 18.06.2025, 00:39
...:SKATEBOARDS,FINGERBOARDS,SKATE:...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Незнакомец | RSS
Категории каталога
Новости скейтборда [8]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
USERBARS.ru | Юзербары - Бесплатные графические подписи для форумов!Skate_Sound 
Sk8-сайт про скеетбординг:видео,музыка,обои.Image Hosted by ImageShack.us
THPS - Русский портал по серии игр THImage Hosted by ImageShack.us
Скейтбординг в
России
Image Hosted by ImageShack.us
  
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Новости скейтборда

Итоги 2008 года. Часть 2
Вторая часть итогов уже целиком и полностью посвящена интервью с представителями и владельцами компаний, которые уже являются неотъемлимой частью нашей скейт-индустрии. Их мнения об и итогах года и последствиях осеннего кризиса читайте прямо сейчас.


Александр Бычков (Adio, Plan B, Freestyle dist.)

Каким, в целом, для вас был этот год до осеннего кризиса, и насколько изменилась ситуация после?
Фристайл был заново переформирован в начале 2008 года, поэтому какие-либо оценки года невозможно дать. Мы активно работали весь год и ситуация после осеннего кризиса не изменилась, мы так же постоянно и усердно работаем. Кризис это не только определенные временные трудности, но и возможность к росту.

Многие еще в начале года всерьез говорили о том, что интерес у народных масс к скейтбордингу и, в частности, к скейт-стафу угасает, и все что мы сейчас наблюдаем это лишь отголоски бума скейтбординга, который в России пришелся на первую половину  2000-х. Не думаете ли вы, что вкупе с кризисом, данная тенденция может сильно сократить размеры нашей индустрии?
Мы считаем, что это мнение людей, которые именно и выплыли на этом буме скейтбординга. Невозможно всё время на что-то жаловаться, надо работать. Останутся только сильные, которые будут двигаться к поставленной цели. Россия страна больших возможностей, мы обладаем нереальным потенциалом роста нашей индустрии. Она будет постоянно видоизменяться, что сделает конкурентную борьбу еще интереснее.

Самые важные события для  вас, которые запомнились вам в прошедшем году?
Приезд команды Plan B в Москву, Rock Adio Тур 2 и образование направления Yami в нашей компании.

Каким вы видите дальнейшее ваше развитие в связи со сложившейся обстановкой? Планы на 2009?
Работать, работать и еще раз работать. Хватить ныть.


Сергей Дидковский (сеть магазинов Продвижение)

Каким, в целом, для вас был этот год до осеннего кризиса, и насколько изменилась ситуация после?
Начало 2008 года было довольно бойкое в плане продаж скейтстаффа, отсутствие зимы, как таковой третий год подряд не оставляло шансов на каталку на снежных досках и все потихоньку вспоминали про то, что в Москве есть парк для катания на скейтах. Роста продаж не было, даже намечалось падение в отдельных точках продаж, такой, как например ТЦ «ЭКСТРИМ», где отмена бесплатных маршруток и постоянный ремонт Ленинградского шоссе и прилегающих дворов и районов давало повод покупателям найти ближайший скейтшоп рядом с домом, что говорит о насыщении рынка, когда-то такое происходило с рынком электроники, точнее легализации рынка. Ну а с приходом 15 сентября 2008 года, черной метки для всех людей в мире — все показатели, все графики, все планы продаж и надежд на светлое будущее рухнули под откос. Наши продавцы перестали уставать на работе, стали звучать слова зачем нам привезли столько много товара, кому это продавать? В магазинах стало чище и больше порядка,покупатели стали обслуживаться вежливо, всегда есть все размеры, для тех кто остался верен скейтбордингу плюсов бесспорно много. Те же акции по снижению цен, открытие дисконт магазинов, целыми пачками и кучами...

Многие еще в начале года всерьез говорили о том, что интерес у народных масс к скейтбордингу и, в частности, к скейт-стафу угасает, и все что мы сейчас наблюдаем это лишь отголоски бума скейтбординга, который в России пришелся на первую половину 2000-х. Не думаете ли вы, что вкупе с кризисом, данная тенденция может сильно сократить размеры нашей индустрии?
Да, безусловно пик был,самый сладкий пик пришелся на 2004-2006 годы, а последний 2006 вспоминается просто как чудо, на волне черно-розового цвета, клетки и моду на кеды, на мальчиков на доске и девочек с доскам. Сладкое, сладкое время… сколько было соревнований, сколько новых имен, люди рвались в индустрию, по разные стороны окопов. Появилось много тех кто хотел купить и тех кто хотел им продавать. Вылилось очень много левого стаффа, много нечестных продавцов, предлагающих фейк по цене оригинала, а иногда и просто лохов в индустрии. Монстры потянули свои сытые ручки в бизнес — в частности Nike откусывая ломтями жирные сочные куски…
Рано или поздно все привело к насыщению, как всегда случается, после того, как что-то было в дефиците. Безусловно объемы продаж сократятся у отдельных сетей, и мы чувствуем уже это. Но в целом рынок в своей массе и по деньгам вряд-ли потеряет, но может процентов 10-15%. Такое маленькое проседание будет засчет того что все начнут сливать коллекции прошлых годов по чипу, а остатки у многих большие знаем не понаслышке. Потеряем деньги мы барыги, но рынок потеряет не очень много, все таки это удобно, практично, раскручено, качественно и модно, даже никакие топшопы, зары, пулэндбиры и иже с ними, предлагающие местами схожее, но только схожее подобие не смогут по полной оттянуть нашего покупателя.

Самые важные события для вас, которые запомнились вам в прошедшем году?
Приезд команды PLAN В и FALLEN. Вот они мега звезды добрались до бывшего идеологического врага и приехали в центр нашей Родины и мать всех городов в Москву и даже некоторые посетили город странных поребриков — Питер. Привет всем питерским пацанам.

Каким вы видите дальнейшее ваше развитие в связи со сложившейся обстановкой? Планы на 2009?
Работать и еще раз работать. Навести порядок, наладить учеты на 99,9% исключив возможность воровать, разобраться со всеми врагами, которые накопились, а то некоторые даже мелькают в журналах, как охуенные райдеры, которые научились кататься, на спиженных у нас деках. Навести порядок во всех сферах нашего хозяйства, подучить продавцов, дисциплину привить им, да много дел, до которых раньше не доходили руки и не было времени. Ну а ещё. Кто-то не купит новый порш кайен и мерседес. Кто-то останется жить в Москве передумав переезжать за город. Зажрались все и продавцы и покупатели. Ну и размножаться надо активнее, чтобы дух скейтбординга передавался из поколение в поколение… С НОВЫМ 2009 ГОДОМ!!! ВЕТЕР и КРИЗИС В ХАРЮ — а мы опять хуярим…


Денис Мархасин (Ezekiel, Syndicate dist.)

Каким, в целом, для вас был этот год до осеннего кризиса, и насколько изменилась ситуация после?
Год был достаточно хорошим. Команда Ezekiel показала, что каждый райдер способен занимать высокие призовые места. В январе Гена Какуша единственный из российских скейтеров вышел в полуфинал на Simpel Session, учитывая жесткую конкуренцию. Леша Струков и Оскар Калнин занимали призовые места на MST в минирампе. Поучаствовали в выставке Faces & Laces, где все хорошо провели время, в том числе в нашей минирампе. У Гены Какуши и Саши Кулиева вышла промодель доски от Rebels. Съездили в Сочи, Белгород и Волгоград. Под конец года Леша Струков побывал в Израиле. Оба наших райдера оказались лучшими на Adrenalin Games — Гена Какуша и Леша Струков (из российских), ну и Гена так вообще 3 место занял, чего было даже сложно представить глядя на соперников. Гена Какуша опять же занял 2-е место в рейтинге MST, а Боря Юсупов оказался 5-м. За этот год Ezekiel стал продаваться во многих городах России. С кризисом ситуация немного изменилась не в лучшую сторону, но будем надеяться, что у всех будет все хорошо.

Многие еще в начале года всерьез говорили о том, что интерес у народных масс к скейтбордингу и, в частности, к скейт-стафу угасает, и все что мы сейчас наблюдаем это лишь отголоски бума скейтбординга, который в России пришелся на первую половину 2000-х. Не думаете ли вы, что вкупе с кризисом, данная тенденция может сильно сократить размеры нашей индустрии?
Да и пусть угасает, скейтбординг стал в каждой бочке затычкой, в любой рекламе, в кино, куда не плюнь. Пусть этим занимаются только те, кто действительно это любит и понимает и это касается не только скейтеров, но и самой индустрии. Также, возможно, на угасание влияет и демографический кризис, ведь в начале 90-х ситуация в стране была не из лучших и рождаемость была в разы меньше.

Самые важные события для вас, которые запомнились вам в прошедшем году?
Мне понравился накал страстей, который был связан с MST, было очень интересно наблюдать за ростом уровня выступлений скейтеров и за новыми лицами. "Театр Абсурда" однозначно. Появление брендов от наших скейтеров:  Rebels, Юнион и Абсурд. Очень рад за Сашу Тушева и его промодель в Nomad, за Влада Есаулкова, что теперь о наших скейтерах знают не только у нас.

Каким вы видите дальнейшее ваше развитие в связи со сложившейся обстановкой? Планы на 2009?
В любом случае мы (Syndicate Dist.) будем продолжать работать вместе с нашими райдерами над продвижением бренда Ezekiel. Хотелось бы, чтобы у нас научились уделять больше времени своему стилю не только в катании, но и в одежде. Всем желаю хорошего катания и поменьше травм! 


Иван Рожков (Генеральный директор компании HMG Russia)

Каким, в целом, для вас был этот год до осеннего кризиса, и насколько изменилась ситуация после?
Несмотря на то что, год был високосным, а он всегда тяжелый, в прошлом году было сделано достаточно много. Мы успели построить более 10 парков, один из которых до сих пор обсуждается общественностью. Я о Ново-Переделкино. Закрепили бренд HMG на Российском рынке. Начали новые разработки по модификации древесины для каркаса уличных парков, успели завершить и приступить к испытаниям. И многое другое. Даже, несмотря на то, что осенью начался так называемый кризис, и нам приостановили проплаты, в результате чего ушла большая часть команды, моя продолжительная болезнь и как следствие отсутствие нормальной работы фирмы более 3-х месяцев, не могу сказать, что все плохо. Наоборот, «кризис» дол новый стимул к работе.

Многие еще в начале года всерьез говорили о том, что интерес у народных масс к скейтбордингу и, в частности, к скейт-стафу угасает, и все что мы сейчас наблюдаем это лишь отголоски бума скейтбординга, который в России пришелся на первую половину 2000-х. Не думаете ли вы, что вкупе с кризисом, данная тенденция может сильно сократить размеры нашей индустрии?
Я так скажу — Кто хочет, ищет способ — Кто не хочет, ищет причины.

Самые важные события для вас, которые запомнились вам в прошедшем году?
Из важных, конечно же, Ново-Переделкино. Это самое главное событие ушедшего года. Также, создание Российской HMG как полноценной компании входящей в крупный холдинг, Moscow Skate тур — спасибо федерации за отличную серию, приезд Plan B? Видео от Osiris «Feed the Need» и еще достаточно многое.

Каким вы видите дальнейшее ваше развитие в связи со сложившейся обстановкой? Планы на 2009?
Будет все развиваться по накатанному, не вижу никакой особо страшной обстановки. Планы на 2009 год….. В первую очередь вернуть команду обратно в компанию, завершить, наконец, проект бетонного пула, т.е. построить его, начать строить парки нового, высшего уровня, из дерева! Любить свое дело и получать отдачу за эту любовь.


Петр Андреев (Osiris shoes Russia, маркетинг и продажи)

Каким, в целом, для вас был этот год до осеннего кризиса, и насколько изменилась ситуация после?
Год был очень удачным. Брэнд Osiris shoes динамично развивался и наращивал свое присутствие по всему миру. В том числе и в России. Мы много и серьезно работали и результаты видны невооруженным глазом. Логотип Osiris можно встретить от Камчатки до Калининграда. И что важно, отзывы исключительно положительные. Качественная и стильная обувь легко находит дорожку к сердцу потребителя. Мы рады, что нам удается привносить позитив и яркие цвета в жизнь людей на 1/6 части суши. С приходом кризиса популярность обуви Osiris меньше не стала. Ведь у покупателей по всей стране она прочно ассоциируется с традиционно высоким качеством и отличным дизайном. Кроме того, дважды в год создаются новые коллекции, которые в отличие от многих действительно балуют нас своим разнообразием. Это не только приятно, но и чрезвычайно полезно, так как наши клиенты чувствуют себя постоянно «на гребне волны» мировых тенденций обувной моды.

Многие еще в начале года всерьез говорили о том, что интерес у народных масс к скейтбордингу и, в частности, к скейт-стафу угасает, и все что мы сейчас наблюдаем это лишь отголоски бума скейтбординга, который в России пришелся на первую половину 2000-х. Не думаете ли вы, что вкупе с кризисом, данная тенденция может сильно сократить размеры нашей индустрии?
Бум скейтбординга, конечно, прошел, но он оказал серьезное влияние на молодежную субкультуру и породил целый ряд последствий. В частности, безграничную любовь народных масс к скейт-стафу. Любовь эта оказалась настолько заразительной, что под ее чары попали даже люди бесконечно далекие от скейтбординга и прочего разнообразного урбанистического экстрима. Сегодня то, что несколько лет назад являлось символом принадлежности к некой немногочисленной тусовки, стало общепризнанным и пользующимся успехом у самых широких слоев населения. И плохого в этом ничего нет. По крайней мере пока стаф остается ярким, стильным, комфортным и демократичным в плане цены (что немаловажно в условиях кризиса). Сегодня над всем этим ломают голову лучшие дизайнеры из десятках компаний, образующих так называемую скейт-индустрию. Они продолжают нас радовать (по несколько раз в год) новыми интересными коллекциями, сейчас уже разрабатывают коллекции следующей зимы. Так что интерес и любовь народных масс к скейтовой теме в ближайшее время не угаснет.

Самые важные события для вас, которые запомнились вам в прошедшем году?
Прошедший год был богат на интересные события. Приезжало много хороших команд. Проводились крутые контесты. Скейтовая жизнь била ключом. Приятно сознавать, что сегодня у нашей молодежи такие же возможности принимать участие в знаковых событиях мировой скейтовой субкультуры. Все желающие могут увидеть и потусить в обществе звезд скейтбординга мировой величины. Мы также старались не оставаться в стороне и не отставать. По мере сил и возможностей мы радовали всех скейтеров и им сочувствующих интересными мероприятиями и маркетинговыми акциями. Вот лишь некоторые из тех, которые запомнились более всего:

1. Osiris Skate challenge (в этом году проводился в Санкт-Петербурге). Это мероприятие проходит уже третий год подряд (первое в 2006) и реально оставляет глубокий след в жизни скейтовой тусы.
2. Проект Feed the Need. Главный маркетинговый проект года. В ноябре 2007 года вышло полнометражное видео Osiris FEED THE NEED . Проект состоял из трех частей. Общее количество бесплатно распространенных в России копий фильма — 50,000 штук. 
3. Osiris Capital Skateboard тур. Грандиозное путешествие по Европе под знаком скейтового бренда Osiris shoes  с участием в нем  команды лучших райдеров. Россия стала страной, открывавшей данный тур и первой принимавшей гостей стороной.

Каким вы видите дальнейшее ваше развитие в связи со сложившейся обстановкой? Планы на 2009?
Планы грандиозные. Не хотелось бы заранее хвастаться. Скажу только, что мы готовим массу интересного для всех поклонников брэнда Osiris. Мы тесно работаем совместно с американкой стороной. В нашем распоряжении серьезные активы, такие как международная команда Osiris, лучшие дизайнеры и специалисты в области организации различных мероприятий, а также наш опыт и стремление к интересным проектам. В общем, скучно в этом году не будет. А что касается обстановки… Трудности закаляют и делают нас сильнее.


Алексей Бобров (Union skateboards)

Каким, в целом, для вас был этот год до осеннего кризиса, и насколько изменилась ситуация после?
Год был вполне нормальным и продуктивным в различных отношениях, можно много перечислять, но единственное что хотелось подчеркнуть это приобретенная нами камера! Ну в худшую сторону ситуация думаю не будет меняться ели ты об этом, скорее наоборот все будет происходить "и на нашей улице будет праздник" тем более мы только начали наше дело.

Многие еще в начале года всерьез говорили о том, что интерес у народных масс к скейтбордингу и, в частности, к скейт-стафу угасает, и все что мы сейчас наблюдаем это лишь отголоски бума скейтбординга, который в России пришелся на первую половину 2000-х. Не думаете ли вы, что вкупе с кризисом, данная тенденция может сильно сократить размеры нашей индустрии?
Думаю что ситуация останется в рамках законов рынка, смотря что еще считать бумом. Сейчас кривая продаж у скейтшопов идет, мягко говоря, вниз, но это не повод ЮНИОН устраивать панику, как делает это весь мир, по крайней мере на наше маленьком рыночке который пока нельзя назвать индустрией.
Спешу заметить, что весь бум пришелся всего лишь на несколько влияющих факторов как и вся "индустрия" начавшихся с конца девяностых горсткой заболевших скейтбордингом парней, волна подхватилась парой предприимчивых дядь открывших шопы с подачи прознавших на тот момент молодцев, далее закрутился водоворот модных тенденций новых течений молодежи, да и вообще по своему опыту могу судить, что был момент когда комплекты собирались не только девочками и исключительно для красоты. Все это смешалось с открытием одного из крупнейших скейтпарков в Европе, что с переменным успехом и по сей день старается делать северная столица дабы хоть как-то свести к минимуму фактор сезонности данного товара (к сожалению ни все инвесторы понимают значимость финансирования этой молодой культуры). 2005-2007 г. прямая — пик рынка если все это кинуть на график, а дальше по графику на убывание как синусоида будут отсеиваться шопы, или даже бренды которые не отвечают запросам современного потребителя.

Самые важные события для вас, которые запомнились вам в прошедшем году?
Ушел Патриарх, открыли сайт!

Каким вы видите дальнейшее ваше развитие в связи со сложившейся обстановкой? Планы на 2009?
Ну о планах мы поняли что не стоит слишком кричать, а то что на 99% случится на сайте смотрите пожалуйста. Будущий год видится радужным и насыщенным положительными делами, связанными с совершенствованием наших некоторых недоработок!


Источник: http://skateboarding.ru/reading/articles/295/
Категория: Новости скейтборда | Добавил: AnD (28.01.2009)
Просмотров: 914 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Создать бесплатный сайт с uCoz